График работы офисов, платежных терминалов и функций интернет- и мобильного банка «Ренессанс Банк» в праздничные дни

Безопасное использование карт

Важные советы держателям карт по защите от телефонного мошенничества.

«Ренессанс Кредит» убедительно просит Вас ознакомиться с простыми правилами защиты от мошеннических действий лиц, представляющихся сотрудниками банка или иных известных организаций!

Ваши действия в случае поступления подозрительного телефонного звонка или SMS-сообщения:

  • НИКОГДА не предоставляйте информацию в ответ на поступающие телефонные звонки и/или входящие SMS-сообщения, в которых от имени «Ренессанс Кредит» или любой другой организации предлагается предоставить реквизиты карты (номер, срок действия, трёхзначный код защиты CVC2/ CVV2 на оборотной стороне, ПИН-код карты), или совершить операцию в банкомате.
  • Если у Вас возникли подозрения, что к Вам обратились мошенники, запишите должность, наименование отдела и ФИО звонящего, далее перезвоните в «Ренессанс Кредит» по телефону, указанному на оборотной стороне карты, и проверьте информацию.  
  • Обо всех случаях мошенничества сообщайте в Службу клиентской поддержки «Ренессанс Кредит» по телефону 8 (495) 981-0-981.

Случаи мошеннических телефонных звонков

Вам может поступить телефонный звонок, информирующий о неисправности Вашей карты, о проведении технических работ оператором сотовой связи и т.д., а также  с просьбой/требованием под различными предлогами сообщить баланс карты, реквизиты карты (номер, срок действия, трёхзначный код защиты CVC2/ CVV2 на оборотной стороне, ПИН-код карты), или совершить операцию в банкомате по переводу денежных средств.  Сотрудники «Ренессанс Кредит» НИКОГДА не будут спрашивать у Вас эти данные, по телефону или SMS-сообщению. Обращаем Ваше внимание, что эта информация не относится к случаям, когда Вы самостоятельно обращаетесь в Службу поддержки клиентов «Ренессанс Кредит». Более того, при Вашем звонке в Банк сотрудники Службы поддержки клиентов НИКОГДА не спрашивают срок действия, трёхзначный код защиты CVC2/ CVV2 и ПИН-код карты.

Случаи мошеннических SMS-сообщений

Вы можете получить SMS-сообщение (обычно с мобильного телефона, но необязательно) с информацией о блокировке карты или переводе денежных средств с Вашей карты и т.д., а также с просьбой перезвонить для разблокировки или получения справочной информации на, как правило, указанный в SMS-сообщении номер мобильного телефона:

  • «Ваша карта заблокирована. Телефон для справок +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ»
  • «Операции по карте приостановлены. +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ. Бесплатно»
  • «Заявка на перевод 9000 с карты принята. Инфо 8-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ» и т.д.

Обращаем Ваше внимание, что «Ренессанс Кредит» не рассылает SMS-сообщения подобного содержания. Со стандартными шаблонами SMS-сообщений, которые могут поступать держателям банковских карт «Ренессанс Кредит», Вы можете ознакомиться в разделе SMS-оповещение по картам.

Памятка Банка России "О мерах безопасного использования банковских карт

Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с памяткой Банка России «О мерах безопасного использования банковских карт». Описанные в ней рекомендаций позволят Вам обеспечить сохранность денежных средств и минимизировать риски при совершении операций с использованием банковской карты.

СООБЩИТЕ НАМ О ВОЗМОЖНОМ МОШЕННИЧЕСТВЕ

Одними из приоритетов КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) являются забота о качестве обслуживания своих клиентов, прозрачность и корректность процессов оформления банковских продуктов.

Если Вы обладаете любой информацией о возможных злоупотреблениях, нарушениях в работе сотрудников Банка или его партнеров, просьба сообщить нам, заполнив соответствующую форму ниже. По каждому из Ваших обращений будет проведена проверка. Обращаем Ваше внимание, Уголовным кодексом Российской Федерации предусмотрена ответственность за предоставление заведомо ложной информации.